Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Просто пару мыслей вслух:
The Gamers 2, может быть и не столь забавны как первые, но, цуско, жизненнее во сто крат! Сейчас диалоги с отдельными игроками насчёт создания персонажа переплёвывают фильмовые.
Чужие мысли по теме:
"Мастер: вы генеритесь первым уровнем.
Игроки: Как? Низачто! Только тридцатым! И чтобы сразу тридцатый ЦР к нам вышел!
Мастер: нет, вы генеритесь первым уровнем, это игра для первых уровней.
Игроки: ах ты чмо некомпетентное!"(с) Смиронов
При всех его плюсах и минусах как мастера, здесь он один из немногих заглянул глубже поверхностного спора "о вреде и пользе оптимизации". И с его позицией на тему "ментального онанизма" я, в данном случае тоже согласен. Вот и дедушка Фрейд подсказывает что-то о "компенсации" и "замещении", хотя с виду и не скажешь (а по части игроков и не с виду).
С Буривухом вместе "не понимаю игроков, которые на фразу мастера "в этой игре мне от персонажей нужно Х" отвечают не "да, вот тебе персонаж с Х", а "Х это полный отстой, я считаю, что надо делать Y".
Дальше мат и можно не читать.
"G. (02:21:36 6/03/2010)
А если серьёзно, просто no more mr. Nice DM. не нравятся уловия и ограничения - дуйте лесом, дорогие товарищи. Я не намерян тратить время, нервы и силы, объясняя свои ограничения и условия генерёжки и прочую хню, по крайней мере тем, кто вовсе не хочет их слушать.
M.T. (02:23:38 6/03/2010)
ну как мастер ты, это, обязан
M.T. (02:23:46 6/03/2010)
сказать игрокам
G. (02:23:57 6/03/2010)
ПОШЛИ НАХУЙ!
Grey (02:24:02 6/03/2010)

M.T. (02:24:03 6/03/2010)
чтоб они знали что и как "
___
Вообщем, как бы то нибыло, приятно, что мою позицию и взгляд по данному вопросу поддерживает абсолютное большинство компетентных людей)
А на будущее - и правда, после озвучивания стиля игры, всех требований и ограничений игрок должен будет чётко ответить, согласен он со всем этим или нет. Согласен - отвечу на любые вопросы по теме и окажу всяческую поодержку, нет - спасибо за внимание и досвидания.
The Gamers 2, может быть и не столь забавны как первые, но, цуско, жизненнее во сто крат! Сейчас диалоги с отдельными игроками насчёт создания персонажа переплёвывают фильмовые.
Чужие мысли по теме:
"Мастер: вы генеритесь первым уровнем.
Игроки: Как? Низачто! Только тридцатым! И чтобы сразу тридцатый ЦР к нам вышел!
Мастер: нет, вы генеритесь первым уровнем, это игра для первых уровней.
Игроки: ах ты чмо некомпетентное!"(с) Смиронов
При всех его плюсах и минусах как мастера, здесь он один из немногих заглянул глубже поверхностного спора "о вреде и пользе оптимизации". И с его позицией на тему "ментального онанизма" я, в данном случае тоже согласен. Вот и дедушка Фрейд подсказывает что-то о "компенсации" и "замещении", хотя с виду и не скажешь (а по части игроков и не с виду).
С Буривухом вместе "не понимаю игроков, которые на фразу мастера "в этой игре мне от персонажей нужно Х" отвечают не "да, вот тебе персонаж с Х", а "Х это полный отстой, я считаю, что надо делать Y".
Дальше мат и можно не читать.
"G. (02:21:36 6/03/2010)
А если серьёзно, просто no more mr. Nice DM. не нравятся уловия и ограничения - дуйте лесом, дорогие товарищи. Я не намерян тратить время, нервы и силы, объясняя свои ограничения и условия генерёжки и прочую хню, по крайней мере тем, кто вовсе не хочет их слушать.
M.T. (02:23:38 6/03/2010)
ну как мастер ты, это, обязан
M.T. (02:23:46 6/03/2010)
сказать игрокам
G. (02:23:57 6/03/2010)
ПОШЛИ НАХУЙ!
Grey (02:24:02 6/03/2010)

M.T. (02:24:03 6/03/2010)
чтоб они знали что и как "
___
Вообщем, как бы то нибыло, приятно, что мою позицию и взгляд по данному вопросу поддерживает абсолютное большинство компетентных людей)
А на будущее - и правда, после озвучивания стиля игры, всех требований и ограничений игрок должен будет чётко ответить, согласен он со всем этим или нет. Согласен - отвечу на любые вопросы по теме и окажу всяческую поодержку, нет - спасибо за внимание и досвидания.
www.gameforums.ru/journal.php?action=read_comme...
Собственно суть в чём, некий загадочный товарищ Собеседник предложил некоему игроку (которая одно время желала у него поводиться) поводиться у него, но высказал ряд предпочтений для генерёжки, а потом и несколько условий. Беседа пошла, мягко скажем, не туда и после того как была выпущена тем самым "непонятым игроком" на просторы сети произвела вышеописанный эффект.
Собственно суть конфликта хорошо выразил тов. Смирнов, а вот дискуссия в коментах, во многом, упёрлась в спор "о пользе и вреде оптимизации".
Любопытно, кстати, и твоё мнение по вопросу, но прежде чем выссказать его (если вовсе) - почитай посты Гремлина.
А за что, если не секрет?
Опера помнит мой второй акк под которым я не заходил уже столько времени?
Да ещё и комментить в дневники разрешили?
Что-то большое в лесу сдохло...
ЗЫ: Фраза Алдарина таки кошерна:
Оптимизаторы ничем не плохи, когда они играют сами с собой. Не так уж плохи, даже те кто делает просто сильных персонажей. Плохо, когда в компании состав смешанный. Когда один человек делает очень мощных персонажей, а кто таких персонажей делать не может, да и не хочет вообще. Я не знаю, как с такими проблемами справится. Только строгой фильтрацией игроков.
С Алдарином в этом абсолютно согласен и это, кстати, было одним из аргументов) Ну, с той дамой, с которой происходила изначальная беседа (Мара), а так же с её.. кхм.. то ли кавалером, то ли просто соигроком, вообщем представителем этой компании и этих взглядов (Артём с гамфорумзов) вообще очень сложно о чём-либо не то что спорить, но и просто говорить, потому что они начинают гнуть свою линию, не прислушиваясь ни к каким аргументам и мнению тех, кто с ними не согласен. Я же продолжаю беседу, но уже с этим Артёмом, что весьма забавно хотя бы потому, что человека тема видно, что задела (как тут не вспомнить высказывание Алдарина об оправданиях перед пустым залом) - ежедневно друг другу "простыни" отправляем. Вот, в тему "аргументов несогласных":
"все люди, которых я уважаю из высказавших комментарии согласны с тем что ваша позиция как бы сказать...lacking. А комментарии Венисы, Алдарина и Тактика... Как я не обращал внимания на них так и не обращаю)"
Ну и о чём можно говорить с этими людьми? Причём, насколько мне известно, ни с одним из вышесказанных товарищей он не общался. А мнение Буривуха, Гремлина и прочих.. не заметил?)
кхм..
На мой взглыд это пример совсем уж болезненного оптимизаторства и человек получает удовольствие только от самого процесса генерения крякозябры
Дайрями
А холивар ролевиков с оптимизаторами был ещё тогда, когда мы с Тактиком и прочими какашками кидались. Причём лица всё те же, только несколько лет прошло
Оптимизаторы хороши только тогда, когда играют тихо сами с собою. Когда же в партии игроки разной степени оптимизаторства, то в конечном итоге вся тактика сводится к "берём васю и закидываем в толпу". Потому что Вася один завалит стадо кобольдов пятихитовых, а антивасин билд монстра лекго перебъёт всю остальную партию...
роялямастерского перса.А как себя при этом остальные игроки будут чувствовать7
Лежать без сознания от первого антивасиного каста. А в чём вопрос?
Неприятно себя приставкой к Васе ощущать.
"Партия долгое время мучается над некой проблемой детективного толка... Мимо проходит мастерский непись и интересуется, над чем бьётся партия. После объяснения ситуации персонаж говорит "и всего делов-то?" и выдаёт готовое решение. Надо ли говорить, как чувствовали себя после этого игроки?"
После этого я в принципе забиваю на такую игру.
Ну хоть сейчас выскажусь на тему ограничений.
1. Мастер имеет полное право вводить любы ограничение, какие пожелает, а игроки уже решать хотят они это делать или нет.
2. Мастер обязан сообщить обо всех своих требования до начала создания персонажей.
просто есть печальный опыт когда мастер раз за разом режет на ходу или просто конфликтует с игроком, из-за того, что не трудился заранее оформить свои представления о том, что может, а что не может быть.
3. Мастеру стоит согласовывать персонажей с игроком заранее, и не забывать о здравом смысле. Большинство слишком "крутых" персонажей элементарно заворачиваются когда встаёт вопрос о соответствии биографии и чаршита.
Ну и про "оптимизаторов". Если я правильно понял, то это то, что я привык называть "манчкинами" или "геймистами".
Само по себе оно не плохо. Плохо, когда игрок полностью ограничивает себя прокачкой персонажа и поиском дыр в системе.
Насчёт же манчкинов (сами себя они, конечно, называют паверплеерами и оптимизаторами), не соглашусь, что "Само по себе оно не плохо". По крайней мере до тех пор, пока в партии есть ролевики (не оптимизаторы). И, да, я считаю, что сначала должна писаться квента, которую одобрит мастер, а только потом её можно оцифровывать.
Тем не менее она же активнее всех пыталась общаться с НПС, и разбираться в ситуации.
Строго в ситуации "против гоблинов пятихитовых"
Тем не менее она же активнее всех пыталась общаться с НПС, и разбираться в ситуации.
Она взяла харизму и интеллект. Как раз для дипломатии
Компания, увы, задаёт тон и манчкины частенько очень быстро портят новичков.
Ну так я это и говорю. С одной стороны достаточно успешный боевой персонаж, с другой наличие атрибутов для разговоров и явное желание отыгрывать.
Wolf Grey Я не однократно водил игроков которые на раз-два собирали машины убийства, но абсолютно спокойно выполняли все требования мастера и активно общались с НПСями, не использую информацию недоступную персонажу.
Так же я видел игрока, вообще не способного разобраться в системе и предпочитающего водиться без них, но постоянно требующего у мастера каких-то неведомых плюшек противоречащих структуре мира и балансу между персонажами и постоянно упорно использующего информацию, недоступную персонажу, но известную игроку.