Просто пару мыслей вслух:
The Gamers 2, может быть и не столь забавны как первые, но, цуско, жизненнее во сто крат! Сейчас диалоги с отдельными игроками насчёт создания персонажа переплёвывают фильмовые.

Чужие мысли по теме:
"Мастер: вы генеритесь первым уровнем.
Игроки: Как? Низачто! Только тридцатым! И чтобы сразу тридцатый ЦР к нам вышел!
Мастер: нет, вы генеритесь первым уровнем, это игра для первых уровней.
Игроки: ах ты чмо некомпетентное!"(с) Смиронов
При всех его плюсах и минусах как мастера, здесь он один из немногих заглянул глубже поверхностного спора "о вреде и пользе оптимизации". И с его позицией на тему "ментального онанизма" я, в данном случае тоже согласен. Вот и дедушка Фрейд подсказывает что-то о "компенсации" и "замещении", хотя с виду и не скажешь (а по части игроков и не с виду).

С Буривухом вместе "не понимаю игроков, которые на фразу мастера "в этой игре мне от персонажей нужно Х" отвечают не "да, вот тебе персонаж с Х", а "Х это полный отстой, я считаю, что надо делать Y".


Дальше мат и можно не читать.

"G. (02:21:36 6/03/2010)
А если серьёзно, просто no more mr. Nice DM. не нравятся уловия и ограничения - дуйте лесом, дорогие товарищи. Я не намерян тратить время, нервы и силы, объясняя свои ограничения и условия генерёжки и прочую хню, по крайней мере тем, кто вовсе не хочет их слушать.


M.T. (02:23:38 6/03/2010)
ну как мастер ты, это, обязан


M.T. (02:23:46 6/03/2010)
сказать игрокам


G. (02:23:57 6/03/2010)
ПОШЛИ НАХУЙ!


Grey (02:24:02 6/03/2010)



M.T. (02:24:03 6/03/2010)
чтоб они знали что и как "
___

Вообщем, как бы то нибыло, приятно, что мою позицию и взгляд по данному вопросу поддерживает абсолютное большинство компетентных людей)

А на будущее - и правда, после озвучивания стиля игры, всех требований и ограничений игрок должен будет чётко ответить, согласен он со всем этим или нет. Согласен - отвечу на любые вопросы по теме и окажу всяческую поодержку, нет - спасибо за внимание и досвидания.