06:36 

Игровое

Wolf Grey
Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Просто пару мыслей вслух:
The Gamers 2, может быть и не столь забавны как первые, но, цуско, жизненнее во сто крат! Сейчас диалоги с отдельными игроками насчёт создания персонажа переплёвывают фильмовые.

Чужие мысли по теме:
"Мастер: вы генеритесь первым уровнем.
Игроки: Как? Низачто! Только тридцатым! И чтобы сразу тридцатый ЦР к нам вышел!
Мастер: нет, вы генеритесь первым уровнем, это игра для первых уровней.
Игроки: ах ты чмо некомпетентное!"(с) Смиронов
При всех его плюсах и минусах как мастера, здесь он один из немногих заглянул глубже поверхностного спора "о вреде и пользе оптимизации". И с его позицией на тему "ментального онанизма" я, в данном случае тоже согласен. Вот и дедушка Фрейд подсказывает что-то о "компенсации" и "замещении", хотя с виду и не скажешь (а по части игроков и не с виду).

С Буривухом вместе "не понимаю игроков, которые на фразу мастера "в этой игре мне от персонажей нужно Х" отвечают не "да, вот тебе персонаж с Х", а "Х это полный отстой, я считаю, что надо делать Y".


Дальше мат и можно не читать.

"G. (02:21:36 6/03/2010)
А если серьёзно, просто no more mr. Nice DM. не нравятся уловия и ограничения - дуйте лесом, дорогие товарищи. Я не намерян тратить время, нервы и силы, объясняя свои ограничения и условия генерёжки и прочую хню, по крайней мере тем, кто вовсе не хочет их слушать.


M.T. (02:23:38 6/03/2010)
ну как мастер ты, это, обязан


M.T. (02:23:46 6/03/2010)
сказать игрокам


G. (02:23:57 6/03/2010)
ПОШЛИ НАХУЙ!


Grey (02:24:02 6/03/2010)
:-D


M.T. (02:24:03 6/03/2010)
чтоб они знали что и как "
___

Вообщем, как бы то нибыло, приятно, что мою позицию и взгляд по данному вопросу поддерживает абсолютное большинство компетентных людей)

А на будущее - и правда, после озвучивания стиля игры, всех требований и ограничений игрок должен будет чётко ответить, согласен он со всем этим или нет. Согласен - отвечу на любые вопросы по теме и окажу всяческую поодержку, нет - спасибо за внимание и досвидания.

URL
Комментарии
2010-03-06 в 17:43 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
ну да, генерёжка эльфа-монаха многое напоминает...

2010-03-06 в 17:50 

Wolf Grey
Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Wizzard Rick О! Так ты ещё не читал эту эпику и вброс в вентилятор?)
www.gameforums.ru/journal.php?action=read_comme...

Собственно суть в чём, некий загадочный товарищ Собеседник предложил некоему игроку (которая одно время желала у него поводиться) поводиться у него, но высказал ряд предпочтений для генерёжки, а потом и несколько условий. Беседа пошла, мягко скажем, не туда и после того как была выпущена тем самым "непонятым игроком" на просторы сети произвела вышеописанный эффект.
Собственно суть конфликта хорошо выразил тов. Смирнов, а вот дискуссия в коментах, во многом, упёрлась в спор "о пользе и вреде оптимизации".

Любопытно, кстати, и твоё мнение по вопросу, но прежде чем выссказать его (если вовсе) - почитай посты Гремлина.

URL
2010-03-06 в 17:52 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
*Напоминает, что на www.gameforums.ru уже давно забанен*

2010-03-06 в 23:44 

Wolf Grey
Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Wizzard Rick О как.. не знал.
А за что, если не секрет?

URL
2010-03-07 в 06:20 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Да не помню уже толком, давно это было. Что-то традиционное на тему "модератор и его девочки".

2010-03-07 в 06:21 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Ы? о_0
Опера помнит мой второй акк под которым я не заходил уже столько времени?
Да ещё и комментить в дневники разрешили?
Что-то большое в лесу сдохло...

ЗЫ: Фраза Алдарина таки кошерна:
Оптимизаторы ничем не плохи, когда они играют сами с собой. Не так уж плохи, даже те кто делает просто сильных персонажей. Плохо, когда в компании состав смешанный. Когда один человек делает очень мощных персонажей, а кто таких персонажей делать не может, да и не хочет вообще. Я не знаю, как с такими проблемами справится. Только строгой фильтрацией игроков.

2010-03-07 в 15:49 

Wolf Grey
Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Wizzard Rick Сочувствую.. Ну, можно и под вторым сидеть - Аваллах, вроде, так и делает. Кстати, а какой альтернативой гамфорумзам пользуешься? Просто единственное, что нашёл я (рпгворлдс)в плане "тирании" и хамства модераторов переплёвывают гамфорумзы в разы. На последних же сейчас, вроде, вообще поспокойнее стало с этим и направо-налево никого не банят.

С Алдарином в этом абсолютно согласен и это, кстати, было одним из аргументов) Ну, с той дамой, с которой происходила изначальная беседа (Мара), а так же с её.. кхм.. то ли кавалером, то ли просто соигроком, вообщем представителем этой компании и этих взглядов (Артём с гамфорумзов) вообще очень сложно о чём-либо не то что спорить, но и просто говорить, потому что они начинают гнуть свою линию, не прислушиваясь ни к каким аргументам и мнению тех, кто с ними не согласен. Я же продолжаю беседу, но уже с этим Артёмом, что весьма забавно хотя бы потому, что человека тема видно, что задела (как тут не вспомнить высказывание Алдарина об оправданиях перед пустым залом) - ежедневно друг другу "простыни" отправляем. Вот, в тему "аргументов несогласных":
"все люди, которых я уважаю из высказавших комментарии согласны с тем что ваша позиция как бы сказать...lacking. А комментарии Венисы, Алдарина и Тактика... Как я не обращал внимания на них так и не обращаю)"
Ну и о чём можно говорить с этими людьми? Причём, насколько мне известно, ни с одним из вышесказанных товарищей он не общался. А мнение Буривуха, Гремлина и прочих.. не заметил?)

URL
2010-03-07 в 16:11 

stradetch
Кто с чем к нам зачем, тот от того и того!
У меня знакомый один есть, он в принципе не любит играть персонажем, которого может убить кто-либо из сопартийцев. Если в процессе игры он узнаёт о том, что кто-то из них сильнее его, он либо сразу же об него убивается, либо убивается об какого-нибудь другого.

2010-03-07 в 16:29 

Wolf Grey
Фантазизст(c) Призрачное Колесо
stradetch может ему намекнуть, что стенка сильнее его самого?)
кхм..
На мой взглыд это пример совсем уж болезненного оптимизаторства и человек получает удовольствие только от самого процесса генерения крякозябры

URL
2010-03-07 в 16:49 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Кстати, а какой альтернативой гамфорумзам пользуешься?
Дайрями :)

А холивар ролевиков с оптимизаторами был ещё тогда, когда мы с Тактиком и прочими какашками кидались. Причём лица всё те же, только несколько лет прошло :)

2010-03-07 в 18:03 

stradetch
Кто с чем к нам зачем, тот от того и того!
Wolf Grey, я не совсем понимаю сути слова "оптимизаторства", но у нас тут, как мне стало понятно, народ получает огромнейшее удовольствие от генерации кракозябр. На генерацию уходит часа 3-4, порой и больше, потом долго хвастают, что они друг друга закроют... и в конечном итоге играют часа 2-3, прежде чем их закроет мастер.

2010-03-07 в 18:30 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
В том треде была хорошая фраза про оптимизаторство, что опять же боян
Оптимизаторы хороши только тогда, когда играют тихо сами с собою. Когда же в партии игроки разной степени оптимизаторства, то в конечном итоге вся тактика сводится к "берём васю и закидываем в толпу". Потому что Вася один завалит стадо кобольдов пятихитовых, а антивасин билд монстра лекго перебъёт всю остальную партию...

2010-03-07 в 18:49 

stradetch
Кто с чем к нам зачем, тот от того и того!
Антивасин билд монстра может убить Васю, а затем сдохнуть от руки внезапно выскочившего из кустов рояля мастерского перса.

2010-03-07 в 19:05 

Wolf Grey
Фантазизст(c) Призрачное Колесо
stradetch Антивасин билд монстра может убить Васю, а затем сдохнуть от руки внезапно выскочившего из кустов рояля
А как себя при этом остальные игроки будут чувствовать7

URL
2010-03-07 в 19:07 

stradetch
Кто с чем к нам зачем, тот от того и того!
А как себя при этом остальные игроки будут чувствовать7
Лежать без сознания от первого антивасиного каста. А в чём вопрос?

2010-03-07 в 19:11 

Wolf Grey
Фантазизст(c) Призрачное Колесо
stradetch Игроки, а не персонажи..\
Неприятно себя приставкой к Васе ощущать.

"Партия долгое время мучается над некой проблемой детективного толка... Мимо проходит мастерский непись и интересуется, над чем бьётся партия. После объяснения ситуации персонаж говорит "и всего делов-то?" и выдаёт готовое решение. Надо ли говорить, как чувствовали себя после этого игроки?"

URL
2010-03-08 в 03:54 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Антивасин билд монстра может убить Васю, а затем сдохнуть от руки внезапно выскочившего из кустов рояля мастерского перса.
После этого я в принципе забиваю на такую игру.

2010-05-28 в 13:00 

un_seen
Мда. Основную часть дискуссии я по ходу пропустил )
Ну хоть сейчас выскажусь на тему ограничений.
1. Мастер имеет полное право вводить любы ограничение, какие пожелает, а игроки уже решать хотят они это делать или нет.
2. Мастер обязан сообщить обо всех своих требования до начала создания персонажей.
просто есть печальный опыт когда мастер раз за разом режет на ходу или просто конфликтует с игроком, из-за того, что не трудился заранее оформить свои представления о том, что может, а что не может быть.
3. Мастеру стоит согласовывать персонажей с игроком заранее, и не забывать о здравом смысле. Большинство слишком "крутых" персонажей элементарно заворачиваются когда встаёт вопрос о соответствии биографии и чаршита.

Ну и про "оптимизаторов". Если я правильно понял, то это то, что я привык называть "манчкинами" или "геймистами".
Само по себе оно не плохо. Плохо, когда игрок полностью ограничивает себя прокачкой персонажа и поиском дыр в системе.

2010-05-28 в 13:37 

Wolf Grey
Фантазизст(c) Призрачное Колесо
un_seen Согласен по основным пунктам.

Насчёт же манчкинов (сами себя они, конечно, называют паверплеерами и оптимизаторами), не соглашусь, что "Само по себе оно не плохо". По крайней мере до тех пор, пока в партии есть ролевики (не оптимизаторы). И, да, я считаю, что сначала должна писаться квента, которую одобрит мастер, а только потом её можно оцифровывать.

URL
2010-05-28 в 14:17 

un_seen
Wolf Grey Вернёмся, к примеру со вторыми Gamres'ами. Девушка была манчкином в этой партии или нет?

2010-06-06 в 22:31 

Wolf Grey
Фантазизст(c) Призрачное Колесо
un_seen Скажу, что "паладин" манчкином не был)

URL
2010-06-06 в 23:44 

un_seen
Wolf Grey Вопрос был про девушку. Она внимательней всех прочитала правила, и единственная, сделала наиболее эффективного персонажа из всех.
Тем не менее она же активнее всех пыталась общаться с НПС, и разбираться в ситуации.

2010-06-07 в 02:18 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
и единственная, сделала наиболее эффективного персонажа из всех.
Строго в ситуации "против гоблинов пятихитовых" ;)

Тем не менее она же активнее всех пыталась общаться с НПС, и разбираться в ситуации.
Она взяла харизму и интеллект. Как раз для дипломатии ;)

2010-06-07 в 02:33 

Wolf Grey
Фантазизст(c) Призрачное Колесо
un_seen Внимательнее всех правила она читала и персонажа сделала, потому как, вероятно, ориентировалась на остальную партию (на примере бойфренда).

Компания, увы, задаёт тон и манчкины частенько очень быстро портят новичков.

URL
2010-06-07 в 08:30 

un_seen
Wizzard Rick Ну по сути против рядовых монстров. Закидывала критами.

Ну так я это и говорю. С одной стороны достаточно успешный боевой персонаж, с другой наличие атрибутов для разговоров и явное желание отыгрывать.

Wolf Grey Я не однократно водил игроков которые на раз-два собирали машины убийства, но абсолютно спокойно выполняли все требования мастера и активно общались с НПСями, не использую информацию недоступную персонажу.

Так же я видел игрока, вообще не способного разобраться в системе и предпочитающего водиться без них, но постоянно требующего у мастера каких-то неведомых плюшек противоречащих структуре мира и балансу между персонажами и постоянно упорно использующего информацию, недоступную персонажу, но известную игроку.

2012-04-08 в 04:41 

Ну и старая ж тема про оптимизаторство Грей))) У каждого видение на игру и прочее своё. Главное - не сама крутость персонажа - а совокупность хорошей совместной истории))

URL
   

Моё Междумирье

главная